+7 (916)297-39-89
142290, Россия, Московская область, город Пущино
snt-lyubozhikha@mail.ru
Новости и объявления

Уважаемые садоводы!

В связи с проведением плановых работ по подаче воды, убедительная просьба:

- закрыть все краны на ваших участках;

- установить ИПУ водопотребления;

- проверить соединения на трубах водоснабжения на территории ваших участков на предмет отсутствия видимых повреждений.

О дате и времени подачи воды на участки будет сообщего дополнительно.

Уважаемые садоводы!

В целях обеспечения пожарной безопасности в границах СНТ "Любожиха", с 20 марта 2025 г. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разведение открытого огня на садовых участках, в том числе, на разведение костров, приготовление пищи с применением открытого огня (мангалов, жаровен и др.) и сжигание отходов. Просим соблюдать правила пожарной безопасности. Ограничение введено правлением на основании распоряжения Комитета лесного хозяйства МО от 19.03.2025 г. N 30П-637 и в соответствии с п. 21.15 Устава Товарищества.

Также, убедительно просим при убытии с садового участка отключать в домах и иных постройках электроэнергию. При топке каминов и печей, а также курении соблюдать правила пожарной безопасности.

 С 1 марта 2025 года вступает в силу Федеральный закон от 26.12.2024 № 487-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Эксперты Росреестра разъяснили одну из ключевых новелл закона, которая предусматривает изменение порядка регистрации сделок с земельными участками.

17-07-2023

Регистрация в личном кабинете 1С:Садовод.

17-07-2023

С июля 2023 г. садоводам необходимо подключить личные кабинеты, поскольку показания счетчиков будут приниматься исключительно через личные кабинеты. Квитанции на оплату также будут формироваться в личном кабинете. Ссылки на регистрацию в личных кабинетах СНТ "Любожиха" и инструкция по регистрации направлены на электронную почту садоводам. Для просмотра Инструкци по регистрации в личном кабинете перейдите по ссылке нажав на название новости.

Инструкция по регистрации в Личном кабинете 1С:Садовод

Для получения доступа к личному кабинету 1С:Садовод Вам необходимо сообщить правлению адрес электронной почты для регистрации в личном кабинете.

После того, как Вы сообщите Ваш электронный адрес и Вам предоставят доступ в личный кабинет, Вам на почту придёт письмо от отправителя «1С:Предприятие» с электронной почты service@1cfresh.com и темой письма «Подтверждение приглашения в сервис». Если Вы не видите письма во входящей почте, то проверьте папку Спам и Рассылки, возможно, оно попало туда.

В данном письме будет указан адрес сайта, на котором будет находится Ваш личный кабинет, отправитель приглашения (обычно указывается электронный адрес Вашего садоводства) и ссылка, для завершения регистрации.

Вам необходимо перейти по данной ссылке. Перейдя по которой перед Вам откроется Ваша Регистрационная карточка. В данной карточке Вам необходимо заполнить пустые поля и записать или изменить пароль. Изменяя на свой пароль, необходимо помнить, что пароль должен иметь 7 и более символов, а также содержать буквы и цифры.

Заполнив все необходимые поля и записав пароль – Нажмите на кнопку Зарегистрироваться.

После того, как Вы зарегистрировались, Вы попадаете на страницу Мои приложения.

Для того, чтобы попасть в Ваш личный кабинет, Вам необходимо навести мышкой на значок «Счетчика» и нажать на него.

После этого, на соседней вкладке браузера запустится приложение Личный кабинет Садовода.

В данном личном кабинете Вы можете проссмотреть свою задолженность, ввести показания по счетчику и распечатать квитанцию на оплату.

Если Вы ранее были зарегистрированы в сервисе 1C:Fresh, то Вам на почту придет письмо от отправителя «1С:Предприятие» с электронной почты service@1cfresh.com и темой письма «Добавление к абоненту».

В данном письме будет уведомление, о том, что Вам добавлено приложение Личный кабинет 1С:Садовод.

После получения данного письма, Вам необходимо авторизоваться на сайте 1cfresh.com и авторизоваться под своим логином и паролем.

Авторизовавшись, на странице «Мои приложения» Вы увидите Ваш Личный кабинет.

Что делать если Вам не пришло письмо или покай либо причине не войти в Личный кабинет? Иногда бывает, что Вы когда то регистрировались в сервисе или не завершили регистрацию, или просто забыли пароль. В таком случае, Вам необходимо перейти на сайт 1cfresh.com и перейти по ссылке в верхнем правом углу «Восстановить пароль».

Перейдя по данной ссылке, Вам необходимо ввести Вашу электронную почту, которую Вы передоставляли для регистрации в Личном кабинете и нажать кнопку «Восстановить».

После это, Вам на почту должно прийти письмо с Восстановлением пароля.

В этом письме Вам необходимо перейти по ссылке указанной в нем.

Перейдя по ссылке Вы перейдете на страницу сайта 1cfresh.com, где будет указан Ваш новый пароль. Вам необходимо его записать или изменить на свой. Изменяя на свой пароль, необходимо помнить, что пароль должен иметь 7 и более символов, а также содержать буквы и цифры. Записав или изменив пароль, необходимо нажать на кнопку «Сохранить и Войти».

Нажав на данную кнопку, Вы попадете на страницу «Мои приложения» и увидите свой Личный кабинет.

Если Вам удобней использовать Личный кабинет Садовода с мобильного телефона или планшета, то Вы так же можете скачать себе данное приложение на телефон найда в Google Play или App Store приложение 1С:Садовод. Личный кабинет.

Установив данное приложение, Вам необходимо ввести логин и пароль, которые Вы указывали при регистрации.

После того, как Вы ввели логин и пароль, Вы попадаете Ваш Личный кабинет. В котором Вы сможете совершать те же действия, что и в версии на компьютере.

Если при повторном входе программа попросит Вас ввести логин и пароль для доступа к OpenID провайдеру, - то введите свой логин и пароль от Личного кабинета 1С Садовод. Программа запомнит Вас и не будет спрашивать ввода пароля при следующих входах в приложение.

 

Добавить комментарий
Необходимо согласие на обработку персональных данных
Повторная отправка формы через: